X

Доставка по СПб

Доставка до подъезда 1500 ₽
Включает в себя:
  • Доставку только до подъезда дома;
  • Помощь при выгрузке из автомобиля.
Доставка до двери 2500 ₽
Включает в себя:
  • Доставку только до двери квартиры/частного дома;
  • Подъем на лифте (подъем по лестнице +100 ₽ этаж)
* Доставка осуществляется в течении дня с 10:00 до 20:00
Самовывоз
Бесплатно с производства
Производиться по адресу:
СПб, г. Петергоф, ул. Фабричная д.1 с 10:00 до 20:00
* Перед посещением шоу-рума | производства, необходимо предварительно согласовать дату и время.
Доставка по России
Доставка до терминалаот 3000 ₽
Доставка до двериот 4000 ₽
Доставка происходит различными транспортными компаниями, работающими в Вашем регионе
*Стоимость и условия назначаются транспортной компанией. Срок доставки зависит от удаленности населенного пункта, в среднем занимает 3-6 рабочих дней. Доставка не входит в стоимость продукции.
Способы оплаты
Для юридических лиц
  • Оплата по безналичному расчету (по счету)
*Мы выставляем счёт, вы оплачиваете его как юридическое лицо и получаете все закрывающие документы.
Для физических лиц
  • Оплата наличными в шоу-руме;
  • Оплата банковской картой.
*Внимание! Товары, изготовленные на заказ, возврату и обмену не подлежат согласно действующему законодательству РФ.
Монтаж и замеры
Выезд на замеры 1500 ₽
Включает в себя:
  • Выезд на объект по Санкт-Петербургу
  • Произведение замеров и консультация
* Если объект находится за пределами КАД + 50 руб./км
Монтаж (базовый) 2500 ₽
Включает в себя:
  • Монтаж до 2-х небольших зеркал
* Небольшие зеркала - это зеркала площадью до 1кв.м.
Монтаж (стандартный) от 5000 ₽
Включает в себя:
  • Монтаж более 2-х небольших зеркал
  • Монтаж больших (широкоформатных) зеркал
  • Монтаж зеркал на клей
* Точная стоимость услуг определяется только после составления сметы на зеркала. Зависит от сложности монтажа, размеров, кол-ва зеркал, способа монтажа и т.д.)
Прием товара

Заказчик обязан осуществить проверку заказа на наличие явных недостатков (количество, внешний вид, механические повреждения). Заказчик, принявший заказ без проверки, не вправе ссылаться на явные недостатки заказа, которые должны были быть выявлены при обычном осмотре и зафиксированы документально.

Прием товара на терминале ТК

При получении груза на терминале обязательно проверьте упаковку на предмет отсутствия физических повреждений. Вскройте упаковку и проверьте целостность груза в присутствии менеджера транспортной компании. Если служба доставки отказывает в возможности открыть посылку - откажитесь от приёмки и сообщите об этом менеджеру нашей компании по телефону +7 (812) 916-16-56. Если изделия повреждены - попросите акт о повреждении у представителя транспортной компании или напишите на товарно-транспортной накладной, что груз поврежден. Обязательно сделайте копию документа и сделайте видео-фиксацию разбитого изделия и повреждений коробки. Мы заменим товар за свой счёт, а транспортная компания возместит нам ущерб. После приёмки груза в транспортной компании вся ответственность за сохранность товара лежит на вас - клиент соглашается с условиями доставки и качеством полученного груза, дальнейшие претензии по качеству (кроме скрытых дефектов) принятого товара не принимаются.

Замеряем

Проектируем

Производим

Доставляем

Устанавливаем

В числе наших клиентов

arrow_back_ios
arrow_forward_ios